• sverdlovsk.er.ru
  • Новости
  • Уральцы выражают благодарность сотрудникам Региональной общественной приемной
5 сентября 2019, 09:31

Уральцы выражают благодарность сотрудникам Региональной общественной приемной

Фото: Ольга Брулева
Фото: Ольга Брулева
Публикуем статью из свежего номера газеты «Опорный край»

– Помогите, пожалуйста, я уже устала бороться с Управляющей компанией!

С таким вопросом жители Свердлов­ской области довольно часто обращаются в Региональную общественную прием­ную председателя Партии Д.А. Медведе­ва (РОППП). И сотрудники приемной не остаются равнодушными к чужой беде.

Вот один из недавних случаев. Жи­тельница Екатеринбурга Наталья Вла­димировна Лошакова 12 июля по­звонила в Региональную приемную председателя партии Д.А. Медведева и рассказала о своих проблемах:

– Я еще в прошлом году обратилась в управляющую компанию «Чкаловская» по поводу протекания кровли на нашей лоджии, в мае была на приеме у дирек­тора, и он дал распоряжение выполнить ремонтные работы. 10 июля приехали рабочие, сняли покрытие с лоджии, и уехали. А ночью была сильная гроза, дождь, лоджию затопило, вода перелива­лась через порог в комнату. Полночи мы с мужем собирали воду. Утром ремонт­ники приехали, поработали до обеда, и их перекинули на другой объект.

Чув­ствовалось, что женщина взволнованна, ее слова перемежались со всхлипами:

– А вдруг опять дождь пойдет! По­могите, пожалуйста!

Специалист общественной при­емной Татьяна Анатольевна Загумен­нова терпеливо выслушала женщину, как могла, успокоила и пообещала пе­реговорить с руководством УК «Чка­ловская». Не буду останавливаться на деталях разговора, который со­стоялся между ней и руководителем УК, скажу лишь, что уже 15 июля на электронную почту Региональной при­емной пришло письмо от екатерин­бурженки, в котором она выражала благодарность сотруднику приемной.

«…Я очень благодарна Татьяне Анатольевне за помощь в решении нашей проблемы. Буквально через полчаса после ее звонка в управля­ющую компанию приехали рабочие, продолжили ремонт и через два дня его завершили. Жаль, что в на­шей управля­ющей компа­нии нет таких понимающих, отзывчивых людей. Боль­шое спасибо за помощь!!!»

И это простое человеческое «спа­сибо» для сотрудников РОППП, ра­ботающих по принципу: «К нам об­ратились – мы помогли!» важнее и приятнее любых наград.

Подготовила Ольга Брулева


Прочитать, пролистать, посмотреть свежий номер в электронном виде можно здесь

Архив газеты «Опорный край» смотрите на нашем сайте здесь 

Ссылка для блогов