Карта сайта
15 июля 2019, 16:48

Депутаты Госдумы проверили ремонт и строительство автодорог в Екатеринбурге

Федеральный координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги», депутат Госдумы Владимир Афонский провел с коллегами общественный совет и проверил ход работ на трех объектах дорожного строительства

В заседании общественного совета партпроекта «Безопасные дороги» приняли участие Председатель совета, депутат Госдумы Андрей Альшевских, член Генерального Совета партии «Единая Россия», вице-губернатор Свердловской области Сергей Бидонько, партийцы, реализующие проект на территории Свердловской области, представители министерства транспорта и дорожного хозяйства, министерства общественной безопасности, министерства общего и профессионального образования Свердловской области, управления автодорог, ассоциации «Предприятия дорожной отрасли Урала» и еще ряда общественных организаций.

Координатор партпроекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Владимир Афонский рассказал о необходимости повышения участия граждан в реализации проекта.

«Это важно, чтобы гражданское общество, неравнодушные граждане, включились в реализацию всех национальных проектов. Для нас важно быть услышанными. Да, все дороги сразу сделать невозможно, но постепенно можно менять жизнь к лучшему. Отмечу, что в Екатеринбурге и в Свердловской области подрядные организации справляются со своей работой. А в конечном итоге улучшается жизнь наших граждан», - отметил он.

Владимир Афонский считает, что общая задача для всех партийцев – не только обеспечить качественный ремонт дорог в установленные сроки, но и рассказать людям о реализации национальных проектов.

•        Задача, поставленная Президентом, - довести до нормативного состояния более 80% дорог в административных центрах и более 50% региональных дорог.

«Я искренне рад, что в регионе есть конкретные дела, есть чем гордиться. Поэтому мы и проводим выездные заседания федерального и регионального проекта с участием депутатов Госдумы, представителей общественных организаций и администрации губернатора. Вовлеченность властей в решение вопросов присутствует. Но вот граждане не всегда знают о реализации этих проектов, а это в свою очередь влияет на социальное самочувствие. Проблем в жизни не станет меньше, но давайте потихоньку их  решать», - призвал координатор проекта.

Сергей Бидонько озвучил на заседании проблему железнодорожных переездов.

«Считаю, что одной из основных мер для повышения безопасности является выведение на разные уровни движения железнодорожных составов и автомобилей. Мы все помним трагедии, происходившие на ж/д-переездах. И многие из коллег помнят такие переезды по дороге в Каменск-Уральский, в Богдановиче, - напомнил он. - В одной только пробке можно простоять около часа. Разведение же потоков движения железнодорожного и автомобильного транспорта поможет решить проблему безопасности таких объектов и повысит комфортность автомобильного движения».

Сергею Бидонько близки вопросы, которыми занимаются партийцы в рамках партпроекта «Безопасные дороги». Во то время, когда он был депутатом Государственной Думы, он был предшественником Владимира Афонского на посту федерального координатора партийного проекта «Безопасные дороги».

Вице-губернатор также отметил, что по уровню организации дорожного строительства, а также той работы, которая ведется органами исполнительной власти, депутатами всех уровней, партийцами и общественниками для организации безопасности на дорогах и мониторинга проблем, Свердловская область находится в числе лучших регионов страны.

Региональный координатор партпроекта «Безопасные дороги», депутат Заксобрания региона Альберт Абзалов рассказал о результатах деятельности в Свердловской области. Так одним из направлений деятельности партийцев является контроль и оказание помощи для обеспечения безопасности дорожного движения вблизи образовательных учреждений.

«Мы работаем здесь в части приведения пешеходных переходов к национальным стандартам с момента исследования пешеходных переходов на предмет их соответствия национальным стандартам, до осуществления контроля качества и своевременности выполнения работ, в том числе исполнение гарантийных обязательств. А также помогаем муниципалитетам получать средства на такое обустройство, - сообщил он. - Из 2500 пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений на территории Свердловской области мы помогли и проверили обустройство 1750, что составляет 70% от общего количества».

Он сообщил, что к 2020 год планируется закончить обустройство всех таких пешеходных переходов в регионе.

«Завершив обустройство пешеходных переходов, проект ставит задачу в 2020-2023 гг. осуществить плановый переход в рамках региональной программы на обустройство маршрутов следования «дом-школа-дом». Министерство транспорта и дорожного хозяйства поддержало эту инициативу, - сказал Альберт Абзалов. - Здесь необходимо коснуться вопроса уличного освещения. Предлагаю вопрос освещения включить в региональную программу 2020-2023 гг. «по обустройству маршрута следования «дом-школа-дом».

После заседания общественного совета Владимир Афонский вместе с партийцами проверил объекты дорожного строительства.

Были проверены три объекта: кольцевая развязка по улице Серафимы Дерябиной рядом с микрорайоном «Академический».

Развязка на Челябинском тракте в сторону Арамили.

И конечный объект ЕКАД возле поселка Большой Исток.

Руководитель партпроекта в Свердловской области Виталий Крупин рассказал о развязке на Челябинском тракте.

«Объект должен быть сдан по плану в 2020 году, но работы идут с опережением. До сентября этого года участок дороги в 2 км планируется отремонтировать и сдать», - отметил он.

Он также рассказал, что в части строительства дорог меняется подход к работе подрядчиков.

«Мы переходим к контрактам «жизненного цикла». Тогда мы избегаем ситуаций, когда одна компания выполняет работы, а потом приходит другая компания и все вопросы переводит в сторону предыдущего подрядчика, - рассказал Виталий Крупин. – Эта практика порочная, и от нее постепенно уходят. Сейчас в этом году уже 10% всех заключенных контрактов являются контрактами «жизненного цикла». В дальнейшем планируется увеличивать их долю».

Осмотрев третий объект – участок ЕКАД, который также сдается раньше срока, Владимир Афонский отметил преимущества Свердловской области перед рядом других регионов.

«У каждого региона своя стартовая позиция, - резюмировал Владимир Афонский. – У Свердловской области она хорошая. Регион может столкнуться с другой проблемой: достаточное выполнение объема работ и недостаток финансирования, чтобы продолжить эту работу». 

Проект реализуется в 83 субъектах Федерации. По мнению Андрея Альшевских, сейчас сложилась уникальная ситуация: если какой-то субъект Федерации будет не готов осваивать выделенные средства, их перераспределят, в том числе возможно и в пользу Свердловской области.

«Свердловская область  - один из лидеров по реализации национальных проектов. Те деньги, которые обещали, - выделены и освоены. - Этой ситуацией надо пользоваться и максимально привлекать федеральные средства на реализацию национальных проектов на территории области», - считает Андрей Альшевских.

 

  • Среди главных задач партийного проекта «Безопасные дороги» партийцы называют:

1) Повышение безопасности дорожного движения совместными усилиями государства и общества, эффективным взаимодействием органов государственного управления, местного самоуправления, общественных организаций, объединений, партий, фондов, движений и граждан.

2) Создание на законодательном уровне возможностей для внедрения новых методов проектирования, эксплуатации и строительства дорог, развития дорожной инфраструктуры; создания необходимой технической и лечебной базы для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП и доставки их в кратчайшие сроки в специализированные медицинские учреждения.

3) Создание атмосферы взаимного уважения у участников дорожного движения методами общественного воздействия и законодательного регулирования, установление ответственности автошкол за качество подготовки водителей.

4) Воспитание стереотипов законопослушного поведения на дороге у подрастающего поколения, обеспечение детской безопасности как пассивными методами, так и методами воспитания законопослушного пешехода и водителя, начиная с детского сада и школы.

 

Ссылка для блогов