Карта сайта
4 июня 2019, 08:13

«Стандарты – это правило для всех»: партпроект столкнулся с вольной трактовкой ГОСТов

Фото партпроекта «Безопасные дороги»
Фото партпроекта «Безопасные дороги»
О том, что стандарты в обустройстве пешеходных переходов не могут трактоваться по-разному, партийцы из «Безопасных дорог» напомнили властям Нижней Салды

Партактив «Безопасных дорог» - Виталий Крупин и Вячеслав Кулагин – участвовали в совещании у Главы городского округа Нижней Салды Елены Матвеевой.

«Посмотрели все, что они сделали на выделенные из областного бюджета деньги, дали несколько рекомендаций», - рассказал о поездке замруководителя проекта Вячеслав Кулагин.

В процессе осмотра объектов выяснилось, что готовность пешеходных переходов, то есть их соответствие национальным стандартам, властями округа понимается по-своему. Однако они не могут меняться в зависимости от ситуации, трактоваться в соответствии с желаниями руководства или какими-то нюансами.

«Здесь нет мелочей, на которые можно закрыть глаза. Каждая деталь влияет на безопасность. А это и есть главная цель стандартизации - обеспечение безопасности детей у образовательных учреждений. После разговора понимание между сторонами было достигнуто, движемся дальше», - уверен Вячеслав Кулагин.  

  • Напомним, что переход отвечает национальным стандартам, если:
  1. используется разметка пешеходного перехода на бело-желтом фоне;
  2. используется дорожный знак «Пешеходный переход» на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета.
  3. у переходов рядом со школами стоят светофоры с желтым мигающим сигналом (Т-7).
  4. Установлены дублирующие дорожные знаки «Пешеходный переход» над проезжей частью при четырех и более полосах движения;
  5. установлены искусственные дорожные неровности («лежачие полицейские») за 10-15 метров до «зебры»
  6. дублируются предупреждающие знаки (в т.ч. знак «Дети») дорожной разметкой на каждой полосе движения.
  7. Освещение пешеходного перехода в 1,5 ярче, чем общее освещение
  8. Есть пешеходное ограждение от перехода в обе стороны (50 + 50 метров).
Ссылка для блогов