Карта сайта
4 апреля 2019, 12:08

«Ни один пешеходный переход в Туринске не соответствует стандартам»: рейд партпроекта по городам области продолжается

Фото предоставлено проектом «Безопасные дороги»
Фото предоставлено проектом «Безопасные дороги»
Партпроект «Безопасные дороги» проверяет готовность дорог в муниципалитетах к весеннему сезону и соответствие пешеходных переходов национальным стандартам качества

Актив партпроекта в лице Виталия Крупина и Вячеслава Кулагина встретился с представителями администрации и ГИБДД Туринска. Обсуждались вопросы безопасности участников движения: все ли сделано властями города для пешеходов и водителей? Почему городской округ не оформляет документы на привлечение дополнительных средств из областного бюджета, направленные на решения этих вопросов?

Представители администрации ответили, что пешеходные переходы в городе приведены в порядок и отдельных расходов на это не требуется.

После совещания партийцы – вместе с другими участниками совещания – выехали на городские улицы и проверили состояние пешеходных переходов.

«Ни один переход не соответствует национальным стандартам», - резюмировали специалисты проекта «Безопасные дороги» и местного ГИБДД.

По их мнению, руководству Туринска необходимо освежить в памяти перечень стандартов и работать над исполнением поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения от 20.02.2015 № Пр-287.

Напомним,  в Свердловской области развернута работа по организации комплексного обустройства улично-дорожной сети образовательных организаций в соответствии с требованиями действующих национальных стандартов.

Переход отвечает национальным стандартам, если:

  • используется разметка пешеходного перехода на бело-желтом фоне;
  • используется дорожный знак «Пешеходный переход» на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета.
  • у переходов рядом со школами стоят светофоры с желтым мигающим сигналом (Т-7).
  • Установлены дублирующие дорожные знаки «Пешеходный переход» над проезжей частью при четырех и более полосах движения;
  • установлены искусственные дорожные неровности («лежачие полицейские») за 10-15 метров до «зебры»
  • дублируются предупреждающие знаки (в т.ч. знак «Дети») дорожной разметкой на каждой полосе движения.
  • Освещение пешеходного перехода в 1,5 ярче, чем общее освещение
  • Есть пешеходное ограждение от перехода в обе стороны (50 + 50 метров)

Это означает, что мероприятия по обеспечению безопасности движения, которые раньше относились к рекомендуемым, теперь будут обязательными.

 

Ссылка для блогов