Карта сайта
23 апреля 2019, 16:28

Организаторы акции «День без турникета»: «Мы научились автоматизировать процессы проведения массовых акций»

Вероника Пиджакова, Координатор партпроекта «Единая промышленная карта» и руководитель акции «День без турникета». Фото: пресс-центр ТАСС-УРАЛ, фотограф Владислав Бурнашев
Вероника Пиджакова, Координатор партпроекта «Единая промышленная карта» и руководитель акции «День без турникета». Фото: пресс-центр ТАСС-УРАЛ, фотограф Владислав Бурнашев
Подведены итоги акция «День без турникета», во время которой любой желающий мог прийти на предприятие и посмотреть на бизнес-процессы
  • Акция проходила с 15 по 22 апреля в Свердловской области
  • Участниками стали 23 582 человека. Среди них были как группы школьников, так и семьи, и отдельные экскурсанты.
  • Они посетили 121 промышленное предприятие.
  • Первая акция «День без турникета» прошла в Екатеринбурге в ноябре 2018 года. Акция была рассчитана на один день. Свои турникеты тогда отключили 38 предприятий, экскурсантами стали около 3 тысяч человек.

Координатор партпроекта «Единая промышленная карта» и руководитель акции «День без турникета» Вероника Пиджакова рассказала об итогах акции-2019.

«В акцию были вовлечены 22 муниципалитета. По количеству экскурсантов и задействованных предприятий мы установили абсолютный российский рекорд, - заявила она. - Одним из важных итогов проекта стало то, что мы научились автоматизировать процессы проведения акции. Обработкой и распределением почти 24 тысяч заявок занимался один человек! Значит, созданная нами система работает успешно».

Такое большое количество участников Вероника Пиджакова объясняет тем, что в Свердловской области уже «сложилась позитивная среда промышленного туризма».

«Это достигается во многом благодаря программам профориентации, действующим в нашем регионе. Это и «Уральская инженерная школа», и проект «Урал для школы», и партийный проект «Единая Промышленная карта», через который удалось наладить эффективное межведомственное взаимодействие, а также связь с муниципалитетами. И, самое главное, что у нас есть много предприятий, готовых открыть свои двери и рассказать о себе», - пояснила Вероника Пиджакова.

По ее словам, такие массовые мероприятия можно организовывать автоматизировано и очень дешево.

«Сегодня мы по России имеем тариф на организацию экскурсии на одного ребенка порядка 500 рублей. Мы же эту планку уронили в 10 раз».

Она сообщила, что уже после старта акции начали поступать заявки от организаций, которые не знали о мероприятии, но хотели бы в нем участвовать. Организаторы решили, что у предприятий будет такая возможность.

Секретаря Свердловского регионального отделения партии «Единая Россия» Виктора Шептия заинтересовали технологические наработки, которые были применены при организации акции.  

«Проект расширяется, выходит за границы региона, - сообщил Виктор Шептий. – Хочу сказать, что те коммуникативные технологии, которые применила на практике команда Вероники Пиджаковой, интересная вещь. Один человек за короткое время распределил 24 тысячи человек на 121 предприятие. Это говорит об эффективности технологии. Партия к подобным новациям относится с интересом, мы давно пытаемся внедрять технологии в общественные процессы (речь о мобильных приложениях для избирателей и электронном голосовании – прим. ред.). Командой проекта проведена большая работа, и она дала отличный результат».

Свердловскую область ставят в пример по программам детского туризма, сообщила эксперт - Наталья Ларионова, Секретарь Арамильского местного отделения партии «Единая Россия», член совета регионов Российского союза туриндустрии, президент Уральского союза туриндустрии.

В финале пресс-конференции Вероника Пиджакова анонсировала еще одну акцию: «День тени».

«Предыдущий алгоритм экскурсии был такой: группа приходила на  предприятие и смотрела какие-то процессы. А теперь мы предлагаем вариант, когда ребенок приходит на целый день к конкретному специалисту (это могут быть сотрудники самых различных профессий) и смотрит, что тот делает в течение всего рабочего дня. Следует за ним «тенью», - рассказала Вероника Пиджакова.

Акция «День тени» будет запущена уже этим летом.

 

Ссылка для блогов