Карта сайта
13 марта 2019, 08:50

Партактив проекта «Безопасные дороги» проверил состояние зимних дорог в 20 муниципалитетах области

На фото (справа налево): Региональный координатор проекта Альберт Абзалов; член Генсовета Партии, в недавнем прошлом - федеральный координатор проекта Сергей Бидонько; руководитель партпроекта Виталий Крупин
На фото (справа налево): Региональный координатор проекта Альберт Абзалов; член Генсовета Партии, в недавнем прошлом - федеральный координатор проекта Сергей Бидонько; руководитель партпроекта Виталий Крупин
Названы города, где дороги содержатся в хорошем состоянии, и города, в которых власти прилагают недостаточно усилий для обеспечения безопасности водителей и пешеходов

С сентября 2019 года в России начал действовать новый ГОСТ, устанавливающий усиленные требования к состоянию дорог и улиц. Для коммунальных и дорожных служб более четко, чем в предыдущей редакции 1993 года, прописаны понятия «выбоин» и «повреждений», сокращены сроки, выделяемые на ремонт, ужесточены правила зимней уборки.

Проект «Безопасные дороги» проверял соответствие ГОСТу проезжей части, обочин, тротуаров и пешеходных дорожек.

Активисты проекта понимают: условия эксплуатации дороги в зимний период времени значительно усложняются. Снегопады, метели, циклоны, перепады температуры – все это затрудняет управление автомобилем, сцепление колес с поверхностью покрытия стремится к нулю и частота возникновения аварийных ситуаций значительно повышается. К тому же на заснеженной дороге перестает читаться дорожная разметка – одно из средств ориентирования.

«Если пустить ситуацию с зимним содержанием автодорог на самотек или уделять недостаточное внимание этому вопросу, то результатом этого станет повышение количества ДТП», - прокомментировал координатор проекта Альберт Абзалов.

В ходе регулярных рейдов на территории Свердловской области, проводимых партийным проектом «Безопасные дороги», выявлены характерные нарушения, а именно:

- формирование снежных валов;

- скользкость на проезжей части и тротуарах;

- колейность в снежном накате;

- проезжая часть в рыхлом снеге.

«Анализируя результаты выездов, с абсолютной уверенностью могу сказать: в муниципалитетах, где главы лично занимаются вопросами дорог, их содержанием и безопасностью, – процесс находится под контролем. Привлекаются все имеющиеся ресурсы для выполнения задач. В качестве положительных примеров могу привести качество зимней уборки в таких городах как Сухой Лог, Камышлов, Невьянск, Качканар, Первоуральск», - рассказал Альберт Абзалов.

В числе муниципалитетов, в которых, по мнению проекта «Безопасные дороги», содержание автодорог происходит с большими недочетами следующие:

- Арамиль;

- Сысерть;

- Кировград;

- Богданович;

- Артемовский;

- Асбест.

Следует сказать, что мнение ГИБДД в отношении большинства отстающих муниципальных образований совпадает с выводами проекта «Безопасные дороги».

С 12 марта на протяжении двух месяцев проект «Безопасные дороги» будет активно объезжать муниципалитеты Свердловской области. Перед партактивом стоит важная задача: помочь муниципалитетам своевременно подготовить конкурсную документацию, провести торги и к концу июля выполнить все мероприятия по обустройству пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений в рамках поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина.

«По окончании выездов мы подведем итоги, определим лидеров и отстающих», - пообещал координатор проекта Альберт Абзалов.

Ссылка для блогов