Карта сайта
5 декабря 2019, 15:21

В Ревде обществен­ную приемную «Единой России» уже три года возглавляет Ирина Виноградова

Фото: Г.В. Рудникова
Фото: Г.В. Рудникова
Статья напечатана в свежем номере газеты «Опорный край»

«Ни один вопрос не должен остаться без ответа»

Официальный прием граждан проходит в первую и третью пятницу каждого месяца. Прием ведут член местного политсо­вета, депутат гор­думы и юрист. У граждан есть воз­можность встретиться с представи­телями общественности, которые не просто выслушают, но и примут решение.

В последнее время люди все чаще обращаются с вопросами юридиче­ского характера. Многие были обма­нуты мошенниками, попали в трудную жизненную ситуацию. Чувствуется, что люди, для которых, кстати, две­ри Общественной приемной Партии открыты ежедневно, доверяют ее со­трудникам. Горожане приходят с во­просами, проблемами, в том числе в части наследственных дел, поиске родственников.

Например, однажды в обществен­ную приемную обратилась жительница города, дочь погибшего фронтовика: информации об отце было немного, похоронка не сохранилась, но она точно знала, что погиб он в боях на Курской дуге. Писала женщина пись­ма в Центральный военный архив, но и оттуда получила лишь подтвержде­ние о месте гибели, а вопрос (где за­хоронен?) остался без ответа. С этим и пришла в Общественную приемную партии «Единая Россия» и попросила помочь в поисках могилы дорогого ей человека.

Помощник руководителя мест­ной приемной Татьяна Ивановна Логиновских написала письмо в Об­щественную приемную Курска по электронной почте. К счастью, ока­залось, что и там работают неравно­душные, отзывчивые люди. Спустя какое-то время они прислали точ­ный адрес захоронения, и женщина съездила на могилу отца, участника Великой Отечественной войны. Вот такой частный случай, характеризу­ющий отношение человека к пробле­мам земляков.

Исполнительный секретарь местного отделения Олег Нико­лаевич Клочков высоко оценивает работу сотрудников Общественной приемной:

«Далеко не каждый человек смо­жет работать в Общественной при­емной, ведь сюда редко приходят с радостью, чаще с болью, проблема­ми. Иногда требуют невозможного, откровенно грубят. Но всех нужно выслушать, успокоить и попытаться помочь. Я благодарен Ирине Михай­ловне и Татьяне Ивановне за их так­тичность, душевность, умение сопе­реживать и профессионализм. Имея большой опыт работы, они зачастую самостоятельно помогают найти реше­ние проблемы, звонят тому или ино­му чиновнику, помогают гражданам правильно составить нужное заявле­ние. Эта деятельность очень важна и для местного отделения Партии, по­скольку именно анализ обращений в приемную позволяет сделать вывод о наиболее проблемных вопросах, су­ществующих на территории», – под­черкнул Олег Николаевич.

Так, благодаря обращениям жите­лей Ревдинского городского округа в общественную приемную был при­знан аварийным дом №11 по улице Цветников, а в доме №48 по той же улице восстановлено газоснабжение.

При одной из школ Ревды постро­или современный стадион с искус­ственным покрытием. Построили и… закрыли на ключ. Открывали только для проведения уроков физкульту­ры. Вечерами спортивный объект пу­стовал. Жители близлежащих домов сочли ситуацию неправильной и об­ратились в Общественную приемную с предложением разрешить исполь­зование стадиона по прямому назна­чению всем жителям микрорайона и, главное, детям. Вопрос обсуждали на заседаниях местного политсовета «Единой России» и городской Думы с привлечением руководителей От­дела образования. И совместными усилиями решили его положительно. Теперь и ребятня, и взрослые могут на стадионе и в футбол поиграть, и пробежать по беговой дорожке.

Или другой пример. В ходе прове­дения расширенного приема с уча­стием депутата Законодательно­го собрания Свердловской области Александра Васильевича Серебрен­никова был решен сложнейший во­прос, с которым жители многоквар­тирного дома много лет обращались в различные инстанции и админи­страцию города. В период привати­зации квартир в бывшем общежитии дом был отключен от газоснабжения, люди установили электроплиты, а вот тариф для оплаты электроэнергии им оставили прежний. И все чиновни­ки, к которым жильцы обращались, вроде бы понимали абсурдность си­туации, но никто не брал на себя от­ветственность за решение вопроса. И только после обращения в обще­ственную приемную «Единой России» был установлен более низкий тариф для оплаты электроэнергии.

«Для нас очень важно, чтобы ни один вопрос не остался без ответа – говорит руководитель Общественной приемной Ирина Михайловна Вино­градова, – и мы прилагаем к этому все свои знания и возможности».

Материалы полосы подготовила Ольга Брулева


Пролистать свежий номер в электронном виде можно здесь

Архив газеты «Опорный край» смотрите на нашем сайте здесь 

Ссылка для блогов