Карта сайта
21 сентября 2016, 13:51

До конца года в Свердловской области будут достроены еще три участка дорог регионального значения

Отремонтировано около 17 километров, на более чем 294 тысячах квадратных метров ликвидирована колея. На территории Алапаевского муниципального образования построено почти 800 метров новой автодороги с мостом через реку Нейва. Таковы промежуточные итоги ремонта и строительства дорог регионального значения, которые подвели 20 сентября в министерстве транспорта и связи Свердловской области

В 2016 году планируется завершить строительство еще трех участков дорог регионального значения общей протяженностью более двух километров. К октябрю – съезд на четвертом километре автомобильной дороги от Екатеринбурга до аэропорта Кольцово и подъезд к деревне Луговая на территории Талицкого городского округа (ГО). К ноябрю – подъезд к селу Черемхово на территории Каменского ГО.

Кроме того, были начаты и продолжены работы на объектах, завершить которые планируется в последующие годы. В Екатеринбурге продолжается строительство второго пускового комплекса южного полукольца ЕКАД (дороги от подъезда к поселку Медному до Полевского тракта) с транспортной развязкой в разных уровнях на пересечении с улицей 2-я Новосибирская. Ведутся реконструкция дороги Карпинск–Кытлым на территории ГО Карпинск, строительство подъезда к Краснотурьинску от автодороги Серов–Североуральск–Ивдель и другие работы.

«Необходимо вести мониторинг качества выполнения дорожных работ, – считает лидер региона, член Президиума регионального политсовета «Единой России» Евгений Куйвашев. – Общественники и депутаты должны быть максимально вовлечены в приемки, проверки качества дорог, чтобы после окончания зимнего периода дороги не превращались в неприглядное зрелище».

По информации областного Управления автодорог, с 15 августа по 15 сентября его специалисты проверили 32 объекта и исследовали в лаборатории 181 пробу асфальтобетона. При этом были обнаружены недостатки на 15 объектах, по которым принимаются предусмотренные госконтрактами меры воздействия к подрядным организациям. В частности, критический брак выявился на объектах, где ведет работы «ДСК Строймеханизация» и «СУ-196».

За выявленные некритические дефекты, сообщает департамент информполитики губернатора, предусмотрены штрафные санкции в размере до 20 процентов от стоимости госконтракта, а в случае выявления критических дефектов объект не подлежит приемке до переделки брака. По итогам проверок, которые проводились в начале августа, ряд подрядчиков – например, организация «УБТ-Сервис» – уже переделали некачественную работу произведено переустройство асфальтобетона.

Проверки с участием общественности областное Управление автодорог будет проводить до конца сентября. Кроме этого, рейды по объектам дорожного строительства пройдут в рамках партконтроля. Как отметили в областном Минтрансе, укладка асфальтобетонного покрытия в соответствии с действующими нормативными актами может осуществляться при температуре воздуха до 0°C при соблюдении определенных требований. На Среднем Урале такие работы, как правило, проводятся до конца октября. Строительство и реконструкция автомобильных дорог без применения органических вяжущих материалов могут осуществляться круглогодично.

Напомним, в 2016 году благодаря поддержке «Единой России» объем средств дорожного фонда в Свердловской области составил почти 17 млрд рублей. При этом более 5 млрд рублей было направлено в качестве субсидий и иных межбюджетных трансфертов муниципалитетам региона.

Ключевые слова: дороги, партконтроль, ремонт
Ссылка для блогов