Карта сайта
15 августа 2016, 14:50

Активисты партпроекта «Безопасные дороги» проверили пришкольные территории в Реже и Алапаевске

К обустройству территории возле каждой из школ нужно подходить индивидуально. Такой вывод сделали руководитель партийного проекта «Безопасные дороги» Виталий Крупин и сокоординатор партпроекта Андрей Гарипов, посетив 12 августа Реж и Алапаевск. Вместе с единороссами в рейде приняли участие представители местных администраций и ГИБДД

Проверка партпроекта «Безопасные дороги» началась с Режа. В этом году здесь отремонтируют улицу Ленина, на которой расположена школа №5, после чего вблизи образовательного учреждения установят оборудованный по всем правилам пешеходный переход. К 1 сентября ремонт не закончится, но на время его проведения автомобильное движение будет полностью перекрыто. Следовательно, подчеркивают партийцы, проблем с безопасностью школьников не возникнет.

Подход к школе №1, напротив, вызвал у участников рейда вопрос, с которым они намерены обратиться в областное управление ГИБДД. Единственный пешеходный переход, ведущий к образовательному учреждению, с двух сторон окружают автобусные остановки. Если оборудовать их по всем правилам, то места под необходимые по ГОСТу искусственные дорожные неровности  просто не останется.

Индивидуального подхода, по мнению контролеров, требует и территория возле школы №7. Здесь необходимо не только установить пешеходные ограждения и информационные таблички, указывающие зону действия знака, и подстричь деревья, но и оборудовать дополнительный пешеходный переход со стороны улицы Космонавтов. 

«Эта улица устроена таким образом, что с нее очень много въездов во дворы, – рассказал Виталий Крупин. – И получается, что дворовая территория, где очень много жилых домов, расположена с одной стороны дороги, а школа – с другой. При этом на протяжении всей улицы нет ни одного пешеходного перехода. На месте приняли решение перегородить один из въездов во двор и оттуда сделать пешеходный переход».

К последней проверенной в Реже школе – №4 – замечания были традиционными: нет пешеходных ограждений, знаков «Ограничение максимальной скорости» и «Дети». При этом контролеры отметили практику, введенную администрацией образовательного учреждения: каждому ребенку в дневник вклеивается вкладыш, на котором описан безопасный маршрут от дома до школы. Кроме того, в школе, как и во всех других, которые в этот день посетили партийцы, оборудованы красочные стенды по безопасности дорожного движения.

В Алапаевске под партийный контроль также попали четыре школы – №№ 8, 10, 12 и 17. По всем образовательным учреждениям отыграны тендеры, и, как заверили контролеров представители городской администрации, до 25 августа возле школ будут установлены пешеходные ограждения и искусственные неровности, нанесена разметка. Чуть позже здесь появятся и дорожные знаки – торги на их установку еще не состоялись.

Оборудование двух пришкольных территорий активисты партпроекта предложили обсудить с ГИБДД в индивидуальном порядке. На дороге вблизи школы №8 интенсивность движения транспорта достаточно низкая – три-четыре машины в час. При этом здесь будут устанавливать ограждения, как предписано ГОСТом, по 50 метров с каждой стороны. Аналогичная ситуация и у школы №12: с одной стороны от дороги нет жилых домов и, соответственно, необходимости в полноценных дорожных ограждениях тоже.  После согласования, считают партийцы, можно сократить длину ограждений, а на сэкономленные средства приобрести светофоры Т7.

«Пешеходные ограждения – один из самых дорогостоящих элементов, – отметил Виталий Крупин. – По самым скромным подсчетам стоимость оборудования одного пешеходного перехода составляет порядка миллиона рублей, из них 40% – стоимость пешеходных ограждений. При этом светофор Т7 стоит около 45-50 тысяч, компо-сигнал, которым можно его заменить, – шесть-семь тысяч».

Напомним, свердловские единороссы в рамках партийного проекта «Безопасные дороги» в 2016 году взяли на контроль оборудование пришкольных территорий. В ходе еженедельно проводимых рейдов партийцы проверяют, как обустроены дороги вблизи образовательных учреждений, составляют список нарушений и вместе с ГИБДД и местными органами власти разрабатывают план их устранения.

ФОТО

Ссылка для блогов