Карта сайта
3 июня 2016, 14:26

Контроль над строительством и ремонтом дорог нужно начинать на этапе проектирования

Помимо лабораторного контроля на этапе строительства дорог необходим и контроль на этапе их проектирования. Такой позиции придерживаются региональные лидеры партийного проекта «Безопасные дороги» – его руководитель Виталий Крупин и сокоординатор, директор предприятия «Облдорстрой» Андрей Гарипов

По мнению Виталия Крупина, к партийно-общественному контролю над ремонтом дорог, который намерено наладить Свердловское региональное отделение «Единой России», нужно привлекать общественные организации, специалистов дорожной отрасли, в том числе представителей областного управления автомобильными дорогами. При этом, считает руководитель партпроекта, важно грамотно распределить обязанности между всеми участниками процесса, чтобы не допустить ненужного дублирования. Андрей Гарипов, в свою очередь, в комментарии ER.RU подчеркнул, что начинать свою работу контрольные бригады должны на этапе проектирования.

«Многие проекты на отдельные участки дорог делаются довольно формально, и в процессе их реализации часто приходится пересогласовывать некоторые моменты, – рассказал Андрей Гарипов. – Это влечет за собой приостановку работ, оттягивает сроки сдачи, часто влияет на качество, потому что в процессе ведения работ сложно переориентироваться».

Создание индивидуальных, а не шаблонных проектов, по мнению директора «Облдорстроя», позволит избежать погрешностей на этапе строительства и, следовательно, повысит качество и скорость выполнения работ. Также на этом этапе, подчеркнул Андрей Гарипов, важно запланировать строительство системы водоотведения, без которой дождевая вода «стоит» на дорогах. Выгодней, уверен эксперт, построить канализацию за 100 тысяч, чтобы дорога стояла 100 лет, чем каждый год тратить огромные суммы на ее ремонт.

Ссылка для блогов