Карта сайта
6 февраля 2015, 09:51

Содержание и ремонт дорог местного значения ― на контроле у «Единой России» Каменска-Уральского

Секретарь местного отделения «Единой России», глава города Михаил Астахов провел совещание с участием профильных специалистов и депутатов городской думы

Хроническое недофинансирование дорожной деятельности ― системная проблема. Инструментов для ее решения у местной власти раз, два и обчелся. Единственный источник в нынешних условиях – дополнительные доходы городского бюджета.

Средства, которые предусмотрены в муниципальной казне на сезонную уборку проезжей части улиц, мостов, пешеходных переходов, тротуаров, парковочных карманов и остановок общественного транспорта, вывоз снега, аварийный ремонт, расписаны постатейно. Сумма этих обязательных расходов ― 77.9 млн. рублей,

Привлечение дополнительных доходов в бюджет, в том числе управлением городского хозяйства, ― задача №1, заявил Михаил Астахов. В прошлом году УГХ заработало 5 миллионов рублей. Сколько средств удастся привлечь в 2015 году благодаря весовому контролю и предоставлению в аренду информационных щитов на остановках общественного транспорта? По оценке руководителя УГХ Юрия Злыдникова, максимум, на полмиллиона больше, чем за 2014 год.

Тем не менее, управление городского хозяйства план ремонтных работ на дорогах местного значения подготовило. В нем четыре ключевых объекта: - подъем по Карла Маркса, от улицы Ленина до проспекта Победы, участок улицы Кадочникова – от кольца на Ленина до четвертого километра, и правая сторона дороги от кольца по Кадочникова – Рябова до Байновского моста. В Красногорке требует неотложного ремонта участок по улице Калинина, от Алюминиевой до улицы 4-я Пятилетка.

На выполнение этих работ необходимо почти 39 млн. рублей. Где взять деньги на финансирование ремонтных работ? Этот вопрос стоит ребром. Дополнительные доходы бюджета ― выход из положения, но их еще нужно получить. Рассчитывать на то, что региональная власть даст денег плюсом к тем, что предусмотрено на дорожную деятельность бюджетными нормативами, не приходится, подчеркнул мэр Михаил Астахов. Подход Минтранса Свердловской области известен: один муниципалитет, один дорожный объект в год, независимо от того капитальный ремонт, реконструкция дороги или новое строительство.

Дума неоднократно направляла обращения в Законодательное собрание с предложениями пересмотреть подходы к формированию нормативов на дорожную деятельность, но ответа от областных парламентариев до сих пор нет, проинформировал главу председатель думского комитета по законодательству Владимир Воронов.

Позиция Михаила Астахова ― взаимодействие с законодателями, когда речь идет об отстаивании интересов территории и населения, не должно ограничиваться перепиской. Нужна практическая работа, с профильными комитетами, опираясь на грамотно подготовленные специалистами документы. Когда одновременно взаимодействуют по линии исполнительной и представительной ветвей местного самоуправления, то проблема всегда решается гораздо быстрее, подчеркнул глава.

Настрой отстоять в тандеме с парламентариями интересы населения третьего муниципалитета Свердловской области в решении самого больного для города и 47 тысяч серьезный.

По информации пресс-службы администрации города

Ссылка для блогов