Карта сайта
12 сентября 2013, 10:11

Александр Петров: Между Свердловской областью и Пермским краем появится дополнительная транспортная связь

К депутату Гдосударственной Думы РФ Александру Петрову обратились жители Пермского края с просьбой оказать поддержку в продвижении и реализации проекта по строительству дополнительной связи между трассой Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов и трассой Чусовой-Лысьва-Кунгур (автодороге Пермь-Кунгур-Екатеринбург)

В 2012 году администрацией города Нижний Тагил была выдвинута инициатива по организации дополнительной транспортной связи между двумя субъектами Российской Федерации – Свердловской областью и Пермским краем, а именно между трассой «Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов» и трассой «Чусовой-Лысьва-Кунгур». Данная инициатива активно поддерживается администрацией Лысьвенского городского округа, которая в настоящее время ведет работу по подготовке технико-экономического обоснования строительства автодороги.

Александр Петров отмечает:

«Уверен, что реализация данного проекта будет способствовать не только развитию территорий субъектов Российской Федерации, но и с точки зрения социально-экономической значимости позволит в значительной степени сэкономить расходы на автомобильные перевозки материалов и готовой продукции между субъектами, что внесет весомый вклад в развитие различных отраслей промышленности регионов. Кроме того, успешное проведение различных мероприятий международного и всероссийского значения на территории Свердловской области, таких как ежегодная Международная выставка вооружения в г. Нижний Тагил, Чемпионат мира по футболу в 2018 году, продвижение города Екатеринбурга в качестве города-кандидата на право проведения Всемирной универсальной выставки ЭКСПО-2020, зависит, в том числе, от эффективности реализации подобных региональных проектов».

 В 2013 году планируется начать работы по асфальтовому покрытию одного из этапов и к 2017 году завершить строительство трассы.

Справка: Магистраль Пермь-Кунгур длиной 75 километров является частью федеральной трассы Пермь-Екатеринбург, поэтому ее реконструкция будет вестись за счет федеральных средств. Сейчас среднесуточная интенсивность движения на трассе - 23 тысячи автомобилей в сутки, что выше расчетных нагрузок в несколько раз. В 2010 году на ней, по данным министерства транспорта Пермского края, погибли 28 чел. 

Ссылка для блогов