Свердловские единороссы оценили качество ночной укладки асфальта в Екатеринбурге
«Проводить работы в ночное время решено, чтобы не блокировать движение, – отметил руководитель партпроекта «Безопасные дороги» Виталий Крупин. – Постелив асфальтобетонное покрытие, его необходимо выдержать в течение как минимум 14-16 часов, чтобы асфальт набрал нужную плотность. Это повышает срок службы дорожного покрытия. А в дневных условиях это делать невозможно».
Виталий Крупин отметил, что при укладке асфальта в Екатеринбурге применяется самое современное, надежное асфальтобетонное покрытие, которое обладает повышенной плотностью – ЩЕМА. Оно продлевает службу дорожного полотна до двух лет.
Вместе с руководителем партпроекта в составе ночной рейдовой бригады по Екатеринбургу проехали сокоординатор партпроекта Андрей Гарипов, депутат областного Заксобрания Андрей Альшевских, председатель Комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Тамара Благодаткова и представитель подрядной организации.
На проверенных ремонтируемых участках, отметил Андрей Гарипов, работают профессиональные дорожники, высококлассные специалисты городского управления дорожно-строительных работ. Нарушений, по его словам, нет, работает современная техника, применяются современные материалы. Соответствует требованиям и температура дорожного покрытия – за этим постоянно следит дорожная лаборатория.
Из областного и городского бюджетов, напомнил Андрей Альшевских, на ремонт дорог Екатеринбурга выделено порядка 1,5 млрд рублей. Кроме того, 450 млн рублей из доходов от системы «Платон» предоставил федеральный бюджет. Отметив, что асфальт укладывают с опережением графика, депутат высказал уверенность, что работы будут выполнены в срок.
«На улице Челюскинцев нижний выравнивающий слой уже уложен, теперь укладывается верхний, – отметила Тамара Благодаткова. – Выполнены все работы, связанные с правкой бортовых камней, их дополнительной установкой. В вечернее время ведется и лабораторный, и операционный контроль. Подрядчик контролирует все работы».
Напомним, в рамках партпроекта «Безопасные дороги» свердловские единороссы еженедельно выезжают на объекты дорожного ремонта. Рейдовые бригады проверяют не только строящиеся и ремонтируемые дороги, но и находящиеся на гарантийном обслуживании. Еще одно важное направление партийного контроля – оборудование дорог вблизи образовательных учреждений средствами, обеспечивающими безопасность пешеходов.