Специалист минздрава работала с обращениями горожан в Общественной приемной Партии
Все вопросы, с которыми обратились граждане к Екатерине Ютяевой, касались предоставления бесплатных медицинских услуг. Так, инвалид 2 группы интересовался, почему он не имеет права на бесплатное зубопротезирование?
У другой посетительницы - 82-летней пенсионерки, ветерана труда, такое право есть, но своей очереди она ждет уже 3 года.
«Что происходит в здравоохранении, почему я должна платить деньги за все анализы, обследования УЗИ?» - спрашивает специалиста очередная посетительница, имеющая онкозаболевание. Ей вдвойне обидно от того, что пенсия очень маленькая, чуть больше 8 тысяч рублей, из которых половина уходит на лечение.
Екатерина Ютяева, внимательно выслушав всех посетителей, пыталась оперативно решить их вопросы: звонила в городской отдел здравоохранения, в лечебные учреждения, советовала оформить письменные обращения на имя тех или иных руководителей.
«Мы проработаем поступившие вопросы, но уже сейчас ясно: положительно решить их все не удастся. Есть законы, подзаконные акты, в соответствии с которыми действуют наши специалисты», - подвела итог приема главный специалист министерства здравоохранения Свердловской области.