Карта сайта
28 июня 2018, 07:30

Екатеринбуржцы пожаловались на некачественный капитальный ремонт или его отсутствие в МКД

Фото: Общественная приемная
Фото: Общественная приемная
В РОППП прошел тематический прием граждан

В Региональной общественной приемной 26 июня состоялся тематический прием граждан, который провели специалисты свердловских Департамента государственного жилищного и строительного надзора и Министерства энергетики и ЖКХ.

Большая часть граждан пожаловалась на некачественный капитальный ремонт в многоквартирных жилых домах или его отсутствие.

Жительница Екатеринбурга рассказала о том, что крыша в многоквартирном доме, в котором она проживает, течет. Как выяснилось в ходе разговора, это случилось после капитального ремонта.

«Я и другие жильцы обращались в различные органы, в том числе, к подрядчику, в управляющую компанию, даже в Роспотребнадзор. Но толку нет. Крыша как текла, так и течет», - пояснила женщина.

Заявительнице рекомендовали написать письменное обращение. На основании этого документа специалисты ДГЖиСН выйдут на адрес с проверкой.

Группа граждан, проживающих в центре города, сказала об отсутствии капремонта в доме. По словам людей, МКД должны были отремонтировать еще в 2015 году.

«У нас большая проблема с проводкой. Дом был построен еще в 1936 году, с тех пор ничего не заменялось. Часто происходят пожары именно из-за замыкания проводки, ведь техники много в каждой квартире, электрощитовые не справляются с нагрузкой, - пояснили екатеринбуржцы. – Мы многое бы может сами сделали, но наш дом является памятником архитектуры, нужна куча разрешений, капитальный ремонт за свой счет влетит в копеечку».

Специалисты ведомств, ведущие прием, рекомендовали заявительницам написать письменное обращение.

Еще одна группа граждан сообщила об отсутствии детских площадок, мусорных баков на территории Чкаловского района. Женщинам посоветовали записаться на прием к специалистам городской администрации, так как этот вопрос находится в ведении местных чиновников.

О некорректных счетах за электроэнергию сказала другая екатеринбурженка. По мнению пенсионерки, начисление должно осуществляться по счетчику, однако начисляется по нормативу. Гражданке разъяснили: по действующему законодательству изменить ситуацию можно только при одном условии. Для этого жильцам необходимо организовать собрание собственников жилья и принять решение об изменении условий начислений.

Одна из заявительниц, будучи ранее индивидуальным предпринимателем, сказала, что ей за коммерческое помещение, собственником которого она является, выставили большой долг за коммуналку, порядка 700 тысяч рублей. Однако, по словам екатеринбурженки, инженерных сетей в указанном помещении нет.

«Гражданке необходимо обратиться в суд», - рекомендовали специалисты ДГЖиСН и минЖКХ. 

Ссылка для блогов