Карта сайта
14 июня 2018, 10:04

Работникам асбестовской УК выплатили зарплату за несколько месяцев после обращения в Общественную приемную

Фото: Архив
Фото: Архив
Асбестовцы подготовили коллективную жалобу

В ходе выездного приема, который состоялся в феврале 2018 года в Асбесте, сотрудники Региональной общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А.Медведева приняли письменное коллективное обращение.

Асбестовцы рассказали: они являются работниками одного из муниципальных предприятий, которое выполняет функции управляющей компании. По словам заявителей, руководителем организации до января 2018 года был человек, который их полностью устраивал. С января к работе приступила женщина, которая, на взгляд сотрудников УК, была не компетентна в вопросах ЖКХ. Через некоторое время исполняющей обязанности руководителя стала другая женщина, чуть позже и ее сменили. Таким образом, за январь-февраль у МУП сменилось три руководителя.

По словам обратившихся, «чехарда» со сменой руководителей привела не только к тому, что работникам не выплачивалась зарплата с конца 2017 года, но и к тому, что «встала» основная работа – бытовой мусор из жилых дворов не вывозился, лестничные клетки не убирались, не устранялись коммунальные аварии. Среди жилого фонда, которым управляет организация, были общежития и социальный жилой дом, где проживали пенсионеры. В этих зданиях практически полностью в зимний период остыли батареи, за неуплату у людей отключили телефоны, таким образом, люди не в состоянии были вызвать даже «скорую помощь» и иные срочные службы.

Выездной прием в Асбесте проводил не только руководитель Общественной приемной Анатолий Сухов, но и глава Асбестовского городского округа Наталья Тихонова, депутат Законодательного собрания Свердловской области по Асбестовскому избирательному округу Владимир Власов. Работникам МУП объяснили: организация находится в стадии переоформления договорных отношений и возобновления хозяйственных операций между контрагентами и изменившимся руководящим составом предприятия, именно это и явилось причиной низкого сбора платежей с граждан за оказанные предприятием жилищные услуги.

Таким образом, на момент выездного приема проблема, возникшая в УК, находилась на стадии решения.

На сегодняшний день предприятие работает в штатном режиме, задолженность перед работниками ликвидирована.

Ссылка для блогов