Карта сайта
21 декабря 2016, 13:43

Виталий Крупин: Качественное освещение – одна из мер безопасности дорожного движения

Региональный руководитель партпроекта "Безопасные дороги" Виталий Крупин уверен: модернизировать освещение необходимо, но не менее важны и другие меры, например, установка ограждений со светоотражающими элементами
Региональный руководитель партпроекта "Безопасные дороги" Виталий Крупин уверен: модернизировать освещение необходимо, но не менее важны и другие меры, например, установка ограждений со светоотражающими элементами
Вопрос модернизации освещения на трассах был поднят 20 декабря на выездном заседании фракции «Единая Россия» в Госдуме. Важность этой темы в комментарии ER.RU отметил региональный руководитель партпроекта «Безопасные дороги» Виталий Крупин

Виталий Крупин акцентировал внимание на статистике, согласно которой в ночное время суток дорожно-транспортные происшествия увеличиваются на 40-60%. «Статистика погибших в ночное время на дорогах зашкаливает. Поэтому, если мы хотим сохранить свой народ, свою нацию, безусловно, надо вкладывать деньги в безопасность, в том числе в освещение», – отметил единоросс.

Модернизация освещения автомобильных дорог, подразумевающая замену светильников с лампами накаливания на светодиодные светильники, по мнению партийца, необходима. Светодиодная подсветка, по его словам, более качественно освещает проезжую часть, в то время как используемые сейчас лампы устарели и, к тому же, экономически невыгодны.

«Когда мы с депутатом Госдумы Андреем Альшевских на одной из региональных недель были на совещании у руководителя областного Управления автодорог, ныне регионального министра транспорта Василия Старкова, был поднят вопрос о том, что на дорогах отключают в ночное время суток освещение в целях экономии. Тогда Василий Старков просил обратить на это внимание и  обязательно сообщать о таких случаях», – рассказал Виталий Крупин. Он отметил, что, к сожалению, существует такая практика, когда местные власти на муниципальных дорогах, пытаясь сэкономить средства, отключают свет.

При этом партиец заметил, что только модернизации освещения для безопасности дорожного движения недостаточно. «Нужно принять комплекс мер, как, например, мы сделали с полным оборудованием пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений, – считает региональный руководитель партпроекта «Безопасные дороги». – Именно комплексная мера позволила добиться должного эффекта – по сравнению с прошлым годом у нас на 40% уменьшились количество ДТП в районе «пешеходников».

Такой комплекс мер, по мнению Виталия Крупина, включает в себя освещение, светоотражающие элементы, ограждения, оборудованные специальными светоотражающими элементами, антиослепительные экраны, а также качественную разметку со светоотражающим эффектом, которая позволит водителю четко видеть границы встречного потока движения и дорожные ограждения.

«Безусловно, все эти комплексные меры необходимо учитывать на стадии проектирования новых дорог, – заметил партиец. – Если мы будем вносить в проект все эти параметры, которые снижают процент дорожно-транспортных происшествий, то они будут воплощены в жизнь».

Ссылка для блогов